Содержание

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Коваленко В.В.
Инновационные технологии в отрасли птицеводства
Innovative technologies in the poultry industry

Маргарян А.Г.
«Эффект плацебо» в действиях потребителя
«The placebo effect» in the actions of the consumer

Маргарян А.Г.
Внешний эффект от продажи низкокачественного товара под брендом
The external effect of the sale of low-quality goods under the brand

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Васильев С.П., Волошин А.А., Васильев П.С.
К вопросам автоматизации систем регулирования напряжения в электрических сетях
On the issue of automation of voltage control systems in electric networks

Лобкина А.Т., Арановский Н.А., Лебедев В.П.
Программное обеспечение для определения характера влияния медиаконтента по потребителя
Software for determining the nature of the impact of media content on the consumer

Подлинова А.М.
Анализ методов управления затратами на качество на предприятиях технического сервиса АПК
Analysis of methods of quality cost management at the enterprises of technical service of agroindustrial complex

Холодов А.С., Зыкина А.Н., Максимов Р.С.
Реализация алгоритма дистанционной защиты линии на языке программирования java
Implementation of the line distance protection algorithm in the java programming language

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Симонов И.В.
Иво Лапенна (к 110-летию со дня рождения)
Ivo Lapenna (on the 110th anniversary)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *